samyi dorogoi brend toyotaСогласно ежегодному рейтингу BradZ Top 100, который составляет исследовательская компания Millward Brown, самым дорогим брендом в мире автомобилестроения обладает японский концерн Toyota. Что, впрочем, и неудивительно, потому что именно этот автопроизводитель и является самым крупным в мире.

Стоимость бренда Toyota за прошлый год выросла на 12% и достигла показателя в 24,5 млн. долл., и это позволило японской компании обойти прошлогоднего лидера рейтинга – немецкий концерн BMW, который в этом году опустился на второе место. Его стоимость сократилась на 2% до 24 млн. долл. На третьем месте оказался другой немецкий концерн – Mercedes-Benz, который в прошлом году продемонстрировал 11%-ный рост, благодаря которому немцам удалось перепрыгнуть сразу три позиции. Стоимость бренда Mercedes-Benz составила 17,95 млн. долл. Четвертое и пятое место заняли два японских концерна – Honda и Nissan. Стоимость бренда Honda составила 12,4 млн. долл. (-2% прироста за прошлый год), а стоимость бренда Nissan достигла 10,18 млн. долл. (+3% прироста за прошлый год).

Кроме Toyota и Mercedes-Benz рост стоимости бренда продемонстрировали в прошлом году еще Hyundai и Audi, главным образом, за счет увеличившегося покупательского спроса в Китае и в Соединенных Штатах. Отрицательный же результат BMW эксперты связывают с тем, что в прошлом году немецкий автоконцерн продемонстрировал меньшее количество премьер, чем его прямые конкуренты.

Ford стал единственным американским автопроизводителем попавшим в указанный рейтинг и занявший седьмое место в десятке самых дорогих автомобильных брендов. Его бренд был оценен в 7,55 млн. долл., что на 8% больше прошлогоднего показателя. Правда, Форду не удалось попасть в ТОП-100 самых дорогих брендов (не автомобильных, а вообще, любых), сотню самых дорогих брендов замкнул Volkswagen. Его оценили в 8,79 млн. долл., что свидетельствует о прошлогоднем 3%-ном росте. Кстати, VW занял шестое место в десятке самых дорогих автомобильных брендов.

Замыкают десятку самых дорогих автомобильных брендов компания Audi (8-е место, 5.54 млн. долл. и 18% прирост в стоимости за прошлый год), компания Hyundai (9-е место, 4 млн. долл. и 11% прироста за прошлый год) и бренд Lexus (10-е место, 3,47 млн. долл. и 2% прироста).

Примечательно, что большинство автомобильных брендов оказавшихся в первой сотни рейтинга сумели сохранить во время кризиса примерно 70% своей докризисной стоимости.


  • Как в кризис сэкономить на каско

    Время кризиса является традиционно непростым для страховых фирм, ведь люди начинают экономить и отказываются, прежде всего, от дополнительных услуг, включая и добровольное страхование.

    Подробнее
  • Диагностическая карта

    Диагностическая карта имеет определённый срок действия, зависящий от возраста вашей верной лошадки. Авто новое? Значит, живите спокойно в течение трёх лет, если более трёх, но менее семи лет – осмотр надлежит

    Подробнее
  • Страхование КАСКО. Условие о франшизе

    Франшиза представляет собой величину, на которую при выплате по КАСКО уменьшается размер страховой выплаты. Иными словами, сумма франшизы вычитается из страховой выплаты.

    Подробнее
  • Страхование КАСКО. Как рассчитывается страховая выплата при повреждении автомобиля?

    Состав страховой выплаты зависит от условий, прописанных в договоре КАСКО. В нее в обязательном порядке включается сумма причиненного ущерба. Ущерб в соответствии с гражданским законодательством – это те расходы, которые предстоит

    Подробнее
  • Страхование ОСАГО. Споры о сумме страховой выплаты

    Между владельцами пострадавших в ДТП автомобилей и страховыми компаниями нередко возникают споры о сумме страховой выплаты. Страховые компании не хотят платить лишнего, с другой стороны владельцы автомобилей стремятся получить максимально

    Подробнее
  • Страхование ОСАГО. Как оценивается размер ущерба, причиненного автомобилю?

    Владельцу пострадавшего в ДТП автомобиля очень важно знать, каким именно образом будет производиться расчет суммы причиненного ущерба. Страховые компании зачастую стремятся занизить размер причиненного ущерба, ведь страхование – это их бизнес;

    Подробнее
  • Страхование ОСАГО. Утрата товарной стоимости – судебный подход

    Для того чтобы разобраться, возмещается ли утрата товарной стоимости в рамках ОСАГО, сделаем небольшой экскурс в понятийный аппарат.

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Аналитика и статистика